пятница, 21 февраля 2014 г.

Юбка балерины

Несмотря на мой немаленький рост (да и вес тоже, чего уж), в моей душе живет балерина. Во всяком случае, есть что-то во мне, что пребывает в неизбывной тоске по балетной пачке. Иначе как объяснить мою любовь к этим невесомым юбкам-платьям-пелеринкам? В итоге я таки не устояла, и в весенней коллекции у меня появилась нежная, дымчато-серая Юбка Моей Мечты.
Когда надеваю ее, во мне сразу из ниоткуда вырастает кол, который держит идеальную осанку, а ноги сами хотят складываться в неведомые пуэтэ и па-дэ-дэ. 
Вот она! Юбка kate GRIG ss'14!

А вот несколько идей, как это чудо можно легко вписать в гардероб.
Верх:

Джинсовая рубашка

Жакет

Рубака в клетку


Косуха или брутальный жилет

Майка-алкоголичка

Куртка-джинсовка

Свитер

Футболка (можно с жакетом поверх)
Обувь:
Балетки

Брутальные ботильоны без каблука

Кроссовки (лучше беговые)

Классические лодочки
Аксессуары:
Крупные колье, надетые поверх свитера или рубашки

Портупеи "привет, БДСМ"

Носочки, надетые под туфли или босоножки
А можно одеть такую юбку под платье, превратив ее в крутой подъюбник, который сделает образ рафинированно женственным:


В общем, носите тюль - выпустите прогуляться-попрыгать свою внутреннюю балерину!




Комментариев нет:

Отправить комментарий